(04595) 6-78-68   (066) 282 1215  
Каталог
b2

Banner1

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 14дней до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя и товарный или кассовый чек.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

Обмен товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения товарного вида, паспорта и упаковки товара, а также при наличии кассового или товарного чека и гарантийного талона (ст.20 Закона Украины о защите прав потребителей) и разрешения на приобретение оружия. Товар принимается на гарантийное обслуживание.

Гарантийные обязательства

1. Гарантийный ремонт осуществляется в условиях авторизированных сервисных центров.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • товары с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия, имеющие механические, химические и тепловые повреждения;
  • товар с внесенными конструктивными изменениями;
  • товар, на котором повреждены или удалены серийные номера, а также имеющий посторонние надписи;
  • товар со следами попадания внутрь и (или) воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  • товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.);
  • при использовании не сертифицированных, изготовленных кустарным способом или утративших свои свойства в результате ненадлежащих условий хранения боеприпасов;
  • на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы.
  • товар, получивший дефекты, в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей и комплектующих, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц;
  • установки и использования не сертифицированных или изготовленных кустарно креплений для оптики и фонарей и другого навесного оборудования.
  • не покрывает любые поломки деревянных элементов, если только они не случились из-за врожденных дефектов дерева

Перед использованием оружия необходимо ознакомиться с правилами обращения с оружием и инструкцией по эксплуатации.

Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче третьим лицам, если иное не вытекает из законодательных требований.

Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт на основании акта о приемке в ремонт.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или обратится к нам.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Особенности доставки и обмена обуви.

Согласно правилам продаж нашей компании, мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче обуви в пунктах выдачи. Вы можете осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений, однако производить примерку допускается только после оплаты товара.

В случае несоответствия размера вы можете произвести возврат товара в 14-дневный срок в соответствии с правилами возврата товаров, приобретенных в нашей компании. Обратите внимание, что к возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид либо целостность упаковки, а также с любыми следами использования и эксплуатации!

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
  • Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов

Условия возврата или обмена изделия

  • Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине «2 STVOLA» по адресу:

г. Борисполь, ул. Европейская, 2 c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу — с 09-00 до 18-00.

Телефон: (04595) 6-78-68 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Борисполе, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период, что делать?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией
  2. гарантийный талон
  3. документ подтверждающий оплату
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
  • Непродовольственные товары:
    • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
    • корсетные товары
    • парфюмерно-косметические изделия
    • перьево-пуховые изделия
    • детские игрушки мягки
    • детские игрушки резиновые надувные
    • зубные щетки
    • мундштуки
    • аппараты для бритья
    • помазки для бритья
    • расчески, гребешки и щетки массажные
    • сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
    • скрипичные подбородки
    • перчатки
    • ткани
    • тюлегардинные и кружевные полотна
    • ковровые изделия метражные
    • белье нательное
    • белье постельное
    • чулочно-носочные изделия
    • товары в аэрозольной упаковке
    • печатные издания
    • линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком)
    • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
    • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
    • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
    • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)